Багетная мастерская москва
багетная
мастерская

 

 

 


(495) 416-60-43, 416-95-93

Квадрат в Звенигороде!

Добро пожаловать в наш арт-салон в Звенигороде. Здесь у нас не только традиционно большой выбор багета, картин и зеркал, но и еще есть кое что интересное. Милые старинные штучки из Вологды, Архангельска, Великого Устюга. Прялки, шкатулки, сундуки, буфеты, колокольчики и другие предметы крестьянского быта. Ждем вас в гости. 

подробнее »

Присоединяйтесь!

 Самые свежие новости теперь на Фэйсбуке. Присоединяйтесь к нашей группе!

подробнее »

Паспарту, стекло

Задать вопрос

У меня на стене висела акварель в паспарту и в раме под стеклом, кстати когда-то у вас обрамляла. Так вот она отклеилась и упала за паспарту. Вообще это безобразие, приклеивать работу на обыкновенный скотч!

Согласны - безобразие! Но обыкновенный скотч мы никогда не применяли, поэтому простите, это не наша работа. Бумажный - не намного лучше (его мы использовали некоторое время в 1996 году). Грешны, каемся. А что оставалось делать, ведь в то время даже на полках магазинов - было шаром покати, не говоря уже о других товарах для оформительства. Да простят нас самые первые клиенты, когда их графические работы тоже "падали". К сожалению, тогда у нас не было должного опыта.

Большое спасибо сотрудникам и реставраторам Государственного Центрального Театрального Музея им. Бахрушина за доверие и те неоценимее навыки работы с музейной графикой, которые они нам передали в 1997 году при оформлении выставки в музее.

Закрепление гравюр, рисунков, фото в паспарту, это очень важный процесс. Наш главный принцип, вот уже много лет - не навреди произведению искусства. Поэтому мы стараемся фиксировать работы очень аккуратно, в минимуме точек, учитывать вес бумаги, а самое главное, предусмотреть возможность отклеить работу без причинения ей вреда. Добиться этого, позволяет применение без кислотных, архивных лент и пластин. Лента с одной стороны покрыта слоем активируемого водой обратимого рН-нейтрального клея.


Какие стёкла вы применяете в своей работе?

  1. Обычное полированное стекло толщиной 2 мм, в основном производства Англии, Турции, Бельгии.

    (+) невысокая цена, отличная прозрачность.
    (-) хрупкость ( проблема транспортировки больших работ, острые осколки при повреждении, вероятность порезов и травм, в том числе и защищаемой картины), большой коэффициент отражения (блики).

  2. Прозрачный поликарбонат (в народе "оргстекло"), 1 - 3мм.

    (+) меньший вес, по сравнению с обычным стеклом, пластичность (трудно разбить), большой размер листа 2х3м.
    (-) легко царапается и собирает пыль.

  3. Безбликовое стекло 1,8мм, производство фирмы Danglass.

    (+) абсолютная прозрачность, которая достигается применением специального поляризационного покрытия (разные углы падения и отражения света и как следствие - стекла практически не видно).
    (-) неимоверно высокая цена более 300 долларов за квадратный метр.

  4. Матовое безбликовое стекло

    (+) приемлемая цена, удовлетворительная прозрачность (достигается только при непосредственном контакте стекла с защищаемым изображением).
    (-) в случае применения паспарту, между изображением и стеклом появляется воздушный зазор и как следствие, возникает эффект размытости (не резкости) изображения.


Почему вы не делаете задник из гофры?

Мы уважаем своих клиентов и никогда и ни при каких условиях не используем гофро-картон для задника. А вы знаете, что он производится из отходов бумаги и связующих, содержащих почти всю таблицу Менделеева. Нетрудно догадаться, что произойдет с вашим любимым фото или рисунком при соприкосновении с таким картоном. Не сразу, а через какое-то время, вследствие перехода вредных веществ из гофры, произойдет пожелтение бумаги вашей картины с последующим ее разрушением. Мы советуем клиентам никогда не экономить на картоне для задника.


Если я закажу у вас несколько рам с паспарту, отдадите ли вы мне вырезанные окошки от паспарту?

Да, с удовольствием! Это ваше право забрать эти самые окошки.


Чем отличается "музейное" паспарту от простого?

Для антикварных графических работ и фотографий, или в других случаях, где нужна гарантированная сохранность, применяется музейное паспарту. Оно состоит из 100% хлопка, полностью РН - нейтрально, имеет толщину около 2мм. Например, коллекция музейного паспарту фирмы NIELSEN BAINBRIDGE-ARTCARE, содержит в составе картона вещества, которые не только защищают работу от внешних неблагоприятных факторов, но и способны частично восстанавливать повреждения структуры бумаги, пожелтения и т.п. При этом поверхность самого картона не выцветает, а срез его остаётся белым. Цветовая гамма насчитывает десятки цветов, однако цена музейного картона гораздо выше обычного.